Лицензия на вывоз ТБО
Лицензия на вывоз ТБО
Вся деятельность, связанная с твердым бытовым мусором (ТБО), подлежит обязательному лицензированию. Лицензия на вывоз и утилизацию ТБО станет обязательной с 1 июля 2016 года.Если в 2015 году разрешение на деятельность, связанную с отходами, должны были получать только организации, складирующие ТБО, то теперь список лицензируемых видов работ существенно расширился. На сегодняшний день лицензия нужна для таких видов деятельности, как:
- • сбор ТБО;
- • транспортировка ТБО;
- • сортировка и очистка;
- • переработка или утилизация ТБО;
- • обезвреживание ТБО;
- • складирование ТБО.
Условия получения лицензии на вывоз ТБО
Для того, чтобы получить лицензию, потребуется зарегистрироваться в налоговой службе в качестве ИП и получить разрешение на ведение деятельности от Роспотребнадзора. В Роспотребнадзоре необходимо оформить заключение на обращение с отходами. Также необходимо будет согласовать контроль вывоза мусора и подготовить целый список документов.
Документы, необходимые для получения лицензии на вывоз ТБО
Прежде всего нужно будет получить заключение СЭС о том, что здания, оборудование и приспособления, которые планируется использовать в работе, соответствуют установленным правилам и нормам.
Пакет документов для получения лицензии выглядит следующим образом:
заявление;
нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
копии учредительных документов;
документы, подтверждающие наличие инфраструктуры для проведения работ и факт оплаты лицензионного сбора;
трудовые договоры, заключенные с сотрудниками, имеющими допуск к работе с ТБО 1-4 класса опасности;
нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе.
Обратите внимание, что срок рассмотрения поданных документов составляет 60-90 дней.
Первоначально лицензия выдается на пятилетний срок, по истечении которого она может быть продлена бессрочно. Это возможно, если соблюдены правила подачи документации и отсутствуют нарушения в работе.